Hyundai в августе начинает продажи обновленного Tucson

Обновленный кроссовер обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций

Модель продается на мировых рынках уже три года, а это, по мнению корейских маркетологов, достаточно долгий срок. На рынок вышли крепкие конкуренты, в том числе Volkswagen Tiguan, который значительно потеснил на глобальном уровне одноклассников. Поэтому,  чтобы соответствовать строгим требованиям мировой автомоды, для Tucson назрела пора фейслифтинга.

Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson

Дизайнерское бюро во Франкфурте под руководством Питера Шраера переработало переднюю часть машины. Теперь на носу красуется каскадная решетка радиатора в виде трапеции с усеченными концами, а также изящные узкие фары со светодиодными вставками.  Передний бампер тоже существенно переработан. Он получил расширенные воздухозаборники и встроенные противотуманные фары.

Модель все так же агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов. Первый атмосферный агрегат объемом 2.0 л развивает 150 лс и доступен с базовых комплектаций  и с передним приводом. А вот турбированный 1,6-литровый 177-сильный мотор объемом 1.6 литра  идет только на топовые комплектации вместе с полноприводной трансмиссией. Помимо них, в России будет продаваться и дизель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с., который сейчас предлагается только на автомобили в дорогих комплектациях и с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

На новый автомобиль будет ставиться усовершенствованный автомат, с 8 ступенями. Как утверждается, он будет намного экономичнее и эффективнее прежней коробки. 

Hyundai Tucson является одним из самых популярных SUV в модельной линейке бренда Hyundai. Только за первое полугодие в России было продано более 10 000 автомобилей.

Источник

About the author

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.